CV2you Условия использования

Официальным языком настоящего документа является английский. Перевод на великий, могучий предоставляется ниже исключительно в информационных целях.

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Благодарим за использование и поддержку CV2you! Вот некоторые формальности, прежде чем начать.

Пожалуйста, внимательно прочитайте данные Условия использования («Условия», «Условия использования») перед использованием CV2you («Веб-сайт»).

Ваш доступ к Веб-сайту и его использование обусловлены тем, что вы принимаете и соблюдаете эти Условия использования. Условия использования распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые получают доступ или используют Веб-сайт.

Получая доступ или используя CV2you, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия и Политику конфиденциальности. Если вы не согласны с какой-либо частью Условий использования или Политики конфиденциальности, мы просим вас прекратить использование Веб-сайта.

Содержание

  1. Информация о нас
  2. Содержание Веб-сайта
  3. Разрешенное использование
  4. Безопасность
  5. Ссылки
  6. Платные услуги и политика возврата
  7. Приостановка и прекращение
  8. Применимое право
  9. Изменения
  10. Гарантии и отказ от ответственности, ограничение ответственности и возмещение

Условия использования («Условия»)

1. ИНФОРМАЦИЯ О НАС

https://cv2you.com/ - это сайт, управляемый CV2you LP («Мы», «нас», «наш»).

Вы несете ответственность за принятие всех мер, необходимых для доступа к нашему Веб-сайту. Вы также несете ответственность за то, чтобы все лица, которые получают доступ к нашему Веб-сайту через ваше интернет-соединение, знали об этих условиях и соблюдали их.

2. СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

Вся информация, контент, операции, функциональные возможности и программное обеспечение, отображаемые, передаваемые или используемые в связи с Веб-сайтом, включая, например, каталоги, руководства, статьи, обзоры, текст, фотографии, изображения, иллюстрации, видео, источник и объект код, программное обеспечение, данные и все другие связанные с нами вопросы, включая, помимо прочего, выбор и расположение вышеупомянутого и «внешний вид» Веб-сайта (в совокупности «Контент»), защищены соответствующими авторскими правами и другими права собственности (включая, но не ограничиваясь интеллектуальной собственностью) и являются нашей интеллектуальной собственностью.

Мы являемся владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на нашем Веб-сайте (включая, помимо прочего, услуги, предоставляемые на Веб-сайте или через него и другие права на интеллектуальную собственность) и публикуемые на нем материалы. Эти работы защищены законами об авторских правах и договорами по всему миру. Все такие права защищены.

Вы не имеете права создавать или использовать изображения, в которых используются какие-либо торговые марки, логотипы, материалы, защищенные авторским правом, или другая информация, являющаяся собственностью (в том числе изображения, текст, макет страницы или форма) любой части Веб-сайта, без письменного согласия уполномоченного лица с Веб-сайта. Кроме того, вы соглашаетесь не декомпилировать, не перепроектировать и не дизассемблировать любое программное обеспечение или другие продукты или процессы, доступные через Веб-сайт, не вставлять какой-либо код или продукт или манипулировать содержимым Веб-сайта любым способом, который влияет на работу пользователя, и не использовать программы для сбора данных, роботов, ботов, троянский конь или любой метод сбора или извлечения данных в связи с использованием вами Веб-сайта.

Мы уважаем интеллектуальную собственность других. Если вы считаете, что ваша работа была скопирована таким образом, что представляет собой нарушение авторских прав, или если вам известны какие-либо материалы, нарушающие авторские права, размещенные на веб-сайте, свяжитесь с нами.

Информация, доступная на Сайте, предназначена только для общего ознакомления. Хотя мы стремимся проводить тщательное исследование и постоянно обновлять и корректировать информацию, мы не гарантируем полноту, точность, надежность, пригодность или доступность информации. Таким образом, вы полагаетесь на доступную информацию на свой страх и риск.

3. РАЗРЕШЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Вы не должны использовать Веб-сайт каким-либо образом, который причиняет или может нанести ущерб Веб-сайту, ухудшить доступность Веб-сайта, или любым способом, который является незаконным, мошенническим или вредным, или в связи с любыми незаконными, мошенническими или вредными целями или деятельностями.
  • Вы не должны использовать Веб-сайт для копирования, хранения, размещения, передачи, отправки, использования, публикации или распространения любых материалов, которые содержат (или связаны с) любую шпионскую программу, компьютерный вирус, троянский конь, червя, регистратор нажатий клавиш, руткит или другое вредоносное программное обеспечение.
  • Вы не должны выполнять какие-либо систематические или автоматизированные действия по сбору данных (включая, помимо прочего, очистку, извлечение и сбор данных) на нас или в отношении нас без письменного согласия уполномоченного лица от нас.
  • Вы не должны использовать Веб-сайт для передачи или отправки нежелательных коммерческих сообщений.
  • Вы не должны использовать Веб-сайт в любых целях, связанных с маркетингом, без письменного согласия уполномоченного лица от нас.
  • Вы не должны использовать CV2you для создания резюме/CV/ сопроводительного письма для другого лица или третьей стороны, поскольку все документы содержат личную информацию, если вы не используете явную учетную запись Business/Enterprise, которая отличается от обычной учетной записи и обычного премиум аккаунта. CV2you был разработан для того, чтобы помочь отдельным людям получить работу своей мечты или улучшить свою карьеру. Вы не должны продавать / обменивать макет или документы сгенерированные CV2you третьим лицам. Для услуг B2B (как «Бизнес для бизнеса») существуют другие «Условия использования», которые должны быть приняты.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы приняли коммерчески обоснованные технические и организационные меры, предназначенные для защиты вашей личной информации от случайной потери и несанкционированного доступа, использования, изменения или раскрытия. Однако мы не можем гарантировать, что посторонние третьи лица никогда не смогут нарушить эти меры или использовать вашу личную информацию в ненадлежащих целях.

5. ССЫЛКИ

Вы можете сослаться на нашу домашнюю страницу, если вы делаете это честно и законно, не нанося ущерба нашей репутации и не пользуясь ею, но вы не должны устанавливать ссылку таким образом, чтобы предлагать какую-либо форму ассоциации или одобрения или с нашей стороны, когда такого нет.

Вы не должны устанавливать ссылку с любого веб-сайта, который не принадлежит вам.

Наш Веб-сайт не должен быть размещен на каком-либо другом Веб-сайте, и вы не можете создавать ссылки на какие-либо части нашего Веб-сайта, кроме домашней страницы. Мы оставляем за собой право отозвать разрешение на размещение ссылок без предварительного уведомления. Веб-сайт, с которого вы ссылаетесь, должен во всех отношениях соответствовать стандартам контента.

Если вы хотите использовать какие-либо материалы на нашем веб-сайте, кроме указанных выше, отправьте нам свой запрос.

Ссылки с нашего сайта. Если наш веб-сайт содержит ссылки на другие веб-сайты и ресурсы, предоставленные третьими сторонами, эти ссылки предназначены только для вашей информации. Если вы воспользуетесь этими ссылками, вы покинете наш веб-сайт. Мы не проверяли эти сторонние веб-сайты и не контролируем содержимое этих веб-сайтов или ресурсов и не несем ответственности за них или за любые потери или ущерб, которые могут возникнуть в результате их использования. Мы не поддерживаем и не даем никаких гарантий или заверений относительно других веб-сайтов или любой информации, программного обеспечения или других продуктов или материалов, найденных там, или каких-либо результатов, которые могут быть получены при их использовании. Если вы решите зайти на какой-либо сторонний веб-сайт, связанный с нашим Веб-сайтом, вы делаете это на свой страх и риск.

Наша команда всегда стремится предоставить вам профессиональный и проверенный контент, который поможет вам на всех этапах вашей карьеры, и в некоторых случаях контент будет предоставляться сторонним программным обеспечением, веб-сайтами или службами.

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Условиями использования и Политикой конфиденциальности любого стороннего программного обеспечения, веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.

6. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Мы стремимся предоставить лучший сервис и продукты, какие только можем, но вы понимаете и соглашаетесь с тем, что CV2you предоставляется «как есть» и «как доступно» без каких-либо заверений или гарантий, явных или подразумеваемых. CV2you не гарантирует, что:
  • CV2you будете постоянно доступен или доступен вообще.
  • Информация на CV2you является полной, достоверной, точной или не вводящей в заблуждение.
  • веб-сайт будет доступен в любое конкретное время или в любом месте, бесперебойно и безопасно.
  • веб-сайт будет работать круглосуточно и без выходных.
  • Ваши данные будут все время сохраняться в вашей учетной записи, и такая потеря данных никогда не произойдет. Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы вся информация была сохранена в вашей учетной записи для безупречной работы. Потеря данных очень маловероятна.

Мы оставляем за собой право изменять структуру и дизайн резюме/CV/сопроводительного письма или других услуг, когда они могут быть улучшены, и для пользователей существуют преимущества. Эти изменения вносятся в соответствии с отзывами наших пользователей, исследованиями и после консультации с экспертами по персоналу.

Платные услуги

Мы оставляем за собой право потребовать оплату или абонентскую плату за любую из наших Услуг. Вам будет выставлен счет в соответствии с условиями выбранного вами плана подписки. Оплата будет произведена до активации подписки, обычно ежемесячно, ежеквартально или раз в полгода, с автоматическим продлением на тот же период, если иное не указано в плане подписки. Цены могут быть изменены в любое время как указано на веб-сайте. Любые сборы, уплачиваемые по настоящему Соглашению, не подлежат возврату и не подлежат отмене, если иное не указано в настоящем документе.

Обратите внимание, что на бесплатній план может привести к потере функций или производительности вашей учетной записи.

Возвращение денег

Мы гордимся предоставляемыми нами услугами и нацелены на 100% удовлетворение клиентов. Вот почему мы всегда демонстрируем полную (включая Pro) версию нашего Веб-сайта, прежде чем запрашивать оплату. Поскольку услуги доступа к веб-сайту используются в момент создания вашего резюме, обычно мы не предоставляем возврат средств. Тем не менее, возврат может быть произведен в некоторых случаях, перечисленных ниже:
  • а) По причине: в случае, если вы не смогли использовать Сайт из-за его полной неработоспособности в течение 48 часов подряд или в течение более длительного периода. Чтобы получить возмещение на основании неработоспособности веб-сайта, вы должны немедленно связаться со службой поддержки по электронной почте support@cv2you.com в тот момент, когда у вас возникла проблема, и приложить скриншот, иллюстрирующий проблему. Во избежание сомнений, это не должно применяться в случае периодического технического обслуживания системы и технических проблем, делающих временно недоступными некоторые сервисы.
  • б) Без причины: в случае, если ваш платеж был сделан по ошибке, при условии, что (i) вы не использовали функции Pro-подписки и (ii) вы связались со службой поддержки в письменном виде по этому поводу в течение 24 часов после проведенного платежа.

Без отступления от вышеизложенного, возврат средств НЕ производится:

  • в случае, если вы решили прекратить использование Сайта но не отменили подписку на странице настроек своего аккаунта;
  • в случае, если вы нарушили настоящие Условия использования.

Возврат производится на тот же счет, через который он был оплачен за вычетом банковских комиссий. Клиенты, желающие получить возмещение, должны связаться со службой поддержки по электронной почте support@cv2you.com , или с помощью чата в реальном времени через cv2you.com и указать причину возврата.

7. ПРИОСТАНОВКА И ПРЕКРАЩЕНИЕ

По своему усмотрению мы определим, имело ли место нарушение настоящих Условий использования сайта. В случае нарушения мы можем предпринять такие действия, которые сочтем целесообразными.

Несоблюдение этих Условий использования является существенным нарушением условий, на которых вам разрешено использовать наш Веб-сайт, и может привести к выполнению нами всех или любых из следующих действий:
  • Немедленное, временное или постоянное аннулирование вашего права на использование нашего Веб-сайта;
  • Немедленное, временное или постоянное удаление любого материала, загруженного вами на наш сайт;
  • Сделать предупреждение для вас;
  • Судебное разбирательство против вас по возмещению всех затрат на основе возмещения (включая, помимо прочего, разумные административные и юридические издержки) в результате нарушения;
  • Дальнейшие судебные иски против вас;
  • Раскрытие такой информации правоохранительным органам, которую мы разумно считаем необходимой.

Мы исключаем ответственность за действия, предпринятые в ответ на нарушение настоящих Условий использования. Ответы, описанные в настоящих Условиях использования, не ограничены, и мы можем предпринять любое другое действие, которое мы сочтем целесообразным.

Мы оставляем за собой право удалить учетную запись, если есть признаки подозрительной, необычной или вредной деятельности, что создает потенциальную опасность для веб-сайта.

8. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО

Настоящее Соглашение регулируется законодательством Англии и Уэльса без учета его коллизионных норм. Настоящее Соглашение и любые недоговорные обязательства, возникающие из него или в связи с ним, включая любые споры, разногласия или претензии, возникающие из настоящего Соглашения или в связи с ним, или его нарушение, прекращение или недействительность, должны быть окончательно урегулированы Арбитражным институтом Стокгольмской торговой палаты. Количество арбитров - один, язык судопроизводства - английский.

Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано судом недействительным или не имеющим законной силы, остальные положения настоящих Условий останутся в силе.

9. ИЗМЕНЕНИЯ

Мы оставляем за собой право в любое время и без предварительного уведомления изменять любой контент, программное обеспечение и другие элементы, используемые или содержащиеся на Сайте, а также любые услуги Сайта, предлагаемые через Сайт. Ваше дальнейшее использование Веб-сайта после внесения изменений будет означать ваше согласие с этими изменениями. Если вы не согласны с новыми условиями, просим вас прекратить использование Веб-сайта.

10. ГАРАНТИИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВОЗМЕЩЕНИЕ

ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ САЙТ И УСЛУГИ ВЕБ-САЙТА НА СВОЙ РИСК. В ПОЛНОЙ МЕРЕ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, МЫ, НАШИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В СВЯЗИ С ВЕБ-САЙТОМ И УСЛУГАМИ ВЕБ-САЙТА И ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ИМЕЮЩИЕСЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИМЕНИ КОМПАНИИ, ДЛЯ ОСОБЫХ ЦЕЛЕЙ И НАРУШЕНИЙ. МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОЧНОСТИ ИЛИ ПОЛНОТЫ КОНТЕНТА ВЕБ-САЙТА ИЛИ КОНТЕНТА ЛЮБЫХ ВЕБ-САЙТОВ, СВЯЗАННЫХ С ДАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ ИЛИ СЕРВИСОМ САЙТА, ​​И НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ (А) ОШИБКИ, НЕТОЧНОСТИ КОНТЕНТА ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ УСЛУГ ВЕБ-САЙТА (B) УЩЕРБ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ИМУЩЕСТВЕННОГО УЩЕРБА ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, КАСАЮЩЕГОСЯ ВАШЕГО ДОСТУПА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УСЛУГ ВЕБ-САЙТА, ​​(C) ЛЮБОГО НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАШИМИ БЕЗОПАСНЫМИ СЕРВЕРАМИ И/ИЛИ ЛЮБОЙ И ВСЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ХРАНЯЩЕЙСЯ НА САЙТЕ, (D) ЛЮБОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ НА САЙТ ИЛИ ИЗ САЙТА, ​​ИЛИ (E) ЛЮБЫХ ЖУЧКОВ, ВИРУСОВ, ТРОЯНСКИХ ЛОШАДЕЙ ИЛИ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО, ЧТО МОЖНО БЫТЬ ПЕРЕДАНО ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ ИЛИ УСЛУГИ ВЕБ-САЙТА ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, И/ИЛИ (F) ЛЮБЫЕ ОШИБКИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ В ЛЮБОМ СОДЕРЖАНИИ, МАТЕРИАЛАХ ИЛИ УСЛУГАХ ВЕБ-САЙТА, ​​ИЛИ ДЛЯ ЛЮБЫХ УТРАТ ИЛИ УЩЕРБА ЛЮБОГО РОДА, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ ВЕБ-САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА, РАЗМЕЩЕННОГО, ПЕРЕДАННОГО ИЛИ ПРОИЗВОДИМОГО С ПОМОЩЬЮ САЙТА.

ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ МЫ ИЛИ НАШИ ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ ИЛИ АГЕНТЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ ЗА ЛЮБОЙ НЕПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ УЩЕРБ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ ДАННЫХ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ВЕБ-САЙТА, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ОСТАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТЕ, НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ ПО КАКОМУ-ТО НИ БЫЛО ОСНОВАНИЮ БУДЕТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ОГРАНИЧЕНА НАИБОЛЬШОЙ СУММОЙ КОТОРУЮ ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ НАМ В ПЕРИОД 3 ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦЕВ ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ СПОРА. ЕСЛИ ВЫ РЕЗИДЕНТ КАЛИФОРНИИ, ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ РАЗДЕЛА 1542 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА КАЛИФОРНИИ, КОТОРЫЙ УТВЕРЖДАЕТ: «ОБЩИЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСВЕННОСТИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРЕТЕНЗИИ, О КОТОРЫХ КРЕДИТОР НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ В В МОМЕНТ ОТКАЗА, КОТОРЫЕ ЕСЛИ ИЗВЕСТНЫ ЕМУ, МОГУТ СУЩЕСТВЕННО ПОВЛИЯТЬ НА ЕГО СДЕЛКУ С ДОЛЖНИКОМ».

КОМПЕНСАЦИЯ

Вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и удерживать нас, наши дочерние и зависимые компаниИ, а также их соответствующие должностные лица, агентов, партнеров и сотрудников, без ущерба для любой потери, ущерба, ответственности, иска или требования, включая разумные гонорары адвокатов и расходы, понесенные какой-либо третьей стороной в связи с вашими Вкладами, использованием Веб-сайта и/или возникшие в результате нарушения настоящего Соглашения и/или любого нарушения ваших заявлений и гарантий, указанных выше. Несмотря на вышесказанное, мы оставляем за собой право за ваш счет принять на себя исключительную защиту и контроль над любым вопросом, по которому вы обязаны освободить нас от ответственности, и вы соглашаетесь сотрудничать за свой счет с нашей защитой таких претензий. Мы будем прилагать разумные усилия, чтобы уведомить вас о любых таких претензиях, действиях или судебных разбирательствах, на которые распространяется данная компенсация, когда они станут известны.

Свяжитесь с нами

CV2you контакты:
  • Если вы чувствуете, что что-то отсутствует или вводит в заблуждение в наших Условиях использования, пожалуйста, сообщите нам об этом.
  • Вы можете связаться с нами, отправив письмо на support@cv2you.com
  • Условия использования были в последний раз изменены 18 июля 2019.

CV2youTerms of use

We are glad to welcome you on our website. Many thanks for using CV2you and supporting us! Here some formalities before you start.

Please read these Terms of Use („Terms”, „Terms of Use”) carefully before using CV2you (the "Website").

Your access to and use of the Website is conditioned on your acceptance of and compliance with these Terms of Use. The Terms of Use apply to all visitors, users and others who access or use Website.

By accessing or using CV2you, you agree to be bound by these Terms and Privacy Policy. If you disagree with any part of the terms & policy, we kindly ask you to stop using the Website.

Contents

  1. Information about us
  2. The Website Content
  3. Permitted Use
  4. Security
  5. Linking and framing
  6. Paid services and refund policy
  7. Suspension and termination
  8. Governing Law
  9. Changes
  10. Warranties and disclaimers, limitation of liability and indemnity

Terms of Use („Terms”)

1. INFORMATION ABOUT US

https://cv2you.com/ is a site operated by CV2you LP ("We", “us”, “our”).

You are responsible for making all arrangements necessary for you to have access to our Website. You are also responsible for ensuring that all persons who access our Website through your internet connection are aware of these terms, and that they comply with them.

2. THE WEBSITE CONTENT

All of the information, content, operations, functionality and software displayed on, transmitted through, or used in connection with Website, including for example: directories, guides, articles, reviews, text, photographs, images, illustrations, video, source and object code, software, data, and all other matters related to us, including without limitation, the selection and arrangement of the aforementioned and the „look and feel” of Website (collectively, the „Content”), are protected under applicable copyrights and other proprietary (including but not limited to intellectual property) rights and are our intellectual property.

We are the owner or the licensee of all intellectual property rights in our Website (including but not limited to the services other intellectual property rights offered on or via the Website) and in the material published on it. Those works are protected by copyright laws, and treaties around the world. All such rights are reserved.

You may not frame or utilize framing techniques that involve any trademark, logo, copyrighted material or other proprietary information (including images, text, page layout, or form) of any portion of Website without the express written consent of an authorized person from Website. In addition, you agree not to decompile, reverse engineer or disassemble any software or other products or processes accessible through Website, not to insert any code or product or manipulate the content of Website in any way that affects the user's experience, and not to use any data mining, robots, cancelbots, Trojan horse, or any data gathering or extraction method in connection with your use of Website.

We respect the intellectual property of others. If you believe that your work has been copied in a way that constitutes copyright infringement or if you are aware of any infringing material placed on Website, please contact us.

The information available on Website is for general information purpose only. While we strive to do thorough research and keep the information all the time up-to-date and correct, we do not guarantee the full completeness, accuracy, reliability, suitability or availability concerning the information. Any reliance on the information available is therefore at your own risk.

3. PERMITTED USE

  • You must not use Website in any way that causes, or may cause, damage to Website or impairment of the availability or accessibility of Website, or in any way which is unlawful, illegal, fraudulent or harmful, or in connection with any unlawful, illegal, fraudulent or harmful purpose or activity.
  • You must not use Website to copy, store, host, transmit, send, use, publish or distribute any material which consists of (or is linked to) any spyware, computer virus, Trojan horse, worm, keystroke logger, rootkit or other malicious computer software.
  • You must not conduct any systematic or automated data collection activities (including without limitation scraping, data mining, data extraction and data harvesting) on or concerning us without an authorized person's express written consent from us.
  • You must not use Website to transmit or send unsolicited commercial communications.
  • You must not use Website for any purposes related to marketing without an authorized person's express written consent from us.
  • You must not use CV2you in order to create a résumé/CV/cover letter for other person or a third party since all the documents include personal information unless you are using an explicit Business/Enterprise account, which is different from the regular account and the regular premium account. CV2you was developed for helping individual persons get their dream job or improve their career. You must not sell/trade the layout or documents from/generated by CV2you to any third party. For B2B (as „Business to Business”) services there are other „Terms of Use” that must be accepted.

4. SECURITY

We have implemented commercially reasonable technical and organizational measures designed to secure your private information from accidental loss and unauthorized access, use, alteration or disclosure. However, we cannot guarantee that unauthorized third parties will never be able to defeat those measures or use your private information for improper purposes.

5. LINKING AND FRAMING

You may link to our home page, provided you do so in a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it, but you must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where none exists.

You must not establish a link from any website that is not owned by you.

Our Website must not be framed on any other Website, nor may you create a link to any part of our Website other than the home page. We reserve the right to withdraw linking permission without notice. The website from which you are linking must comply in all respects with the Content Standards.

If you wish to make any use of material on our Website other than that set out above, please address your request to us.

Links from our Website. Where our Website contains links to other websites and resources provided by third parties, these links are provided for your information only. If you use these links, you will leave our Website. We have not reviewed these third party websites and we have no control over the contents of those websites or resources, and accept no responsibility for them or for any loss or damage that may arise from your use of them. We do not endorse or make any warranties or representations about the other websites, or any information, software or other products or materials found there, or any results that may be obtained from using them. If you decide to access any of the third party websites linked to our Website, you do this entirely at your own risk.

Our team always strives to bring you professional and researched content to help you at all the steps of your career, and in some cases, the content will be provided by third party software, websites or services.

We strongly advise you to read the Terms of Use and privacy policies of any third-party software, websites or services that you visit.

6. PAID SERVICES AND REFUND POLICY

We are striving to provide the best service and products that we can, but you understand and agree that CV2you is provided „as is” and „as available” without any representations or warranties, express or implied. Without prejudice, CV2you does not warrant that:
  • CV2you will be constantly available, or available at all.
  • The information on CV2you is complete, true, accurate or non-misleading.
  • That Website will be available at any particular time or location, uninterrupted or secure.
  • That Website will be 24/7 active all the time.
  • Your data will be saved all the time in your account, and that data loss will never ever occur. However, we will do our best to make sure all the information is saved in your account for a flawless experience. Data loss is very unlikely.

We reserve the right to change the structure and design of the résumé/CV/cover letter or other services when they can be improved, and there are benefits for the users. These changes are made according to our users' feedback, research and after consulting HR experts.

Paid Services

CWe reserve the right to require payment or subscription fees for any of our Services. For monthly subscription plans, you will be billed in advance. The prices may be changed at any time, upon thirty (30) day prior notice to you, which may be sent by email or posted on the website. Your use of the Services following such notification constitutes your acceptance of any new or increased charges. Any fees paid hereunder are non-refundable and non-cancelable unless specifically provided herein.

Please, pay attention that downgrading your plan may cause the loss of features, or capacity of your Account.

Refunds

We are proud of the services we provide and targeting 100% customer's satisfaction. That's why we agree to fully refund customers who are not happy with the online CV (resume) builder Services provided. The refund shall be made on the same account it was paid for less applicable bank commissions. The refund may be made provided that the following Terms of Use are met:
  • Customer has not downloaded the resume (CV) from the Website upon payment has been made
  • Customer has contacted customer service in written not later than 14 calendar days within payment was made

In order to receive refund you must clearly indicate the problem you faced with, attach screenshot, illustrating problem and indicate your browser, OS version and device information. At the same time, the refund for cause shall not be applicable to occasional system maintenance and technical issues making some Website functional temporarily unavailable.

Customers who wish to redeem a refund must contact customer service by emailing support@cv2you.com, or by using live chat via cv2you.com and indicate the reason for refund. For the avoidance of doubt, no refund shall be applicable for the Website user (customer) who violated these Terms of Use.

7. SUSPENSION AND TERMINATION

We will determine, in our discretion, whether there has been a breach of these Terms of Website Use. Where a breach has occurred, we may take such action as we deem appropriate.

Failure to comply with these Terms of Use constitutes a material breach of the terms upon which you are permitted to use our Website, and may result in our taking all or any of the following actions:
  • immediate, temporary or permanent withdrawal of your right to use our Website;
  • immediate, temporary or permanent removal of any material uploaded by you to our Website;
  • issue a warning to you;
  • legal proceedings against you for reimbursement of all costs on an indemnity basis (including, but not limited to, reasonable administrative and legal costs) resulting from the breach;
  • further legal action against you;
  • disclosure of such information to law enforcement authorities as we reasonably feel is necessary.

We exclude liability for actions taken in response to breaches of these Terms of Use. The responses described in these Terms of Use are not limited, and we may take any other action we reasonably deem appropriate.

We reserve the right of deleting an account if there are signs of suspicious, unusual or harmful activities, therefore creating a potential danger for Website. However, we highly trust and respect our users and we do not believe it will be the case to terminate someone’s account

8. GOVERNING LAW

This Agreement is governed by the law of England and Wales without regard to its conflict of laws rules. This Agreement and any non-contractual obligations arising out of or in connection with it including any dispute, controversy or claim arising out of or in connection with this Agreement, or the breach, termination or invalidity thereof, shall be finally settled by the Arbitration Institute of the Stockholm Chamber of Commerce. The number of arbiters – one, language of proceedings – English.

If any provision of these Terms is held to be invalid or unenforceable by a court, the remaining provisions of these Terms will remain in effect.

9. CHANGES

Occasionally we may, in our discretion, make changes to the Terms of Use. When we make material changes to the Terms of Use, we will make sure to provide you with prominent notice as appropriate under the circumstances, e.g., by displaying a prominent notice within Website or by sending you an email. In some cases, we will notify you in advance, and your continued use of Website after the changes have been made will constitute your acceptance of the changes. Please, therefore, make sure you read any such notice carefully. If you do not agree to the new terms, we kindly ask you to stop using Website.

10. WARRANTIES AND DISCLAIMERS, LIMITATION OF LIABILITY AND INDEMNITY

YOU AGREE THAT YOUR USE OF THE WEBSITE AND WEBSITE SERVICES WILL BE AT YOUR SOLE RISK. TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW, WE, OUR OFFICERS, DIRECTORS, EMPLOYEES, AND AGENTS DISCLAIM ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, IN CONNECTION WITH THE WEBSITE AND THE WEBSITE SERVICES AND YOUR USE THEREOF, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NON-INFRINGEMENT. WE MAKE NO WARRANTIES OR REPRESENTATIONS ABOUT THE ACCURACY OR COMPLETENESS OF THE WEBSITE’S CONTENT OR THE CONTENT OF ANY WEBSITES LINKED TO THIS WEBSITE OR THE WEBSITE SERVICES AND ASSUMES NO LIABILITY OR RESPONSIBILITY FOR ANY (A) ERRORS, MISTAKES, OR INACCURACIES IN CONTENT, MATERIALS, OR OPERATION OF THE WEBSITE SERVICES (B) PERSONAL INJURY OR PROPERTY DAMAGE, OF ANY NATURE WHATSOEVER, RESULTING FROM YOUR ACCESS TO AND USE OF THE WEBSITE SERVICES, (C) ANY UNAUTHORIZED ACCESS TO OR USE OF OUR SECURE SERVERS AND/OR ANY AND ALL PERSONAL INFORMATION AND/OR FINANCIAL INFORMATION STORED THEREIN, (D) ANY INTERRUPTION OR CESSATION OF TRANSMISSION TO OR FROM THE WEBSITE OR THE WEBSITE SERVICES, (E) ANY BUGS, VIRUSES, TROJAN HORSES, OR THE LIKE WHICH MAY BE TRANSMITTED TO OR THROUGH THE WEBSITE OR WEBSITE SERVICES BY ANY THIRD PARTY, AND/OR (F) ANY ERRORS OR OMISSIONS IN ANY CONTENT, MATERIALS OR WEBSITE SERVICES, OR FOR ANY LOSS OR DAMAGE OF ANY KIND INCURRED AS A RESULT OF THE USE OF THE WEBSITE SERVICES OR ANY CONTENT POSTED, TRANSMITTED, OR OTHERWISE MADE AVAILABLE VIA THE WEBSITE OR WEBSITE SERVICES..

We reserve the right to change any and all content, software and other items used or contained in the Website and any Website services offered through the Website at any time without notice

LIMITATIONS OF LIABILITY

IN NO EVENT SHALL WE OR OUR DIRECTORS, EMPLOYEES, OR AGENTS BE LIABLE TO YOU OR ANY THIRD PARTY FOR ANY INDIRECT, CONSEQUENTIAL, EXEMPLARY, INCIDENTAL, SPECIAL OR PUNITIVE DAMAGES, INCLUDING LOST PROFIT OR LOST DATA DAMAGES ARISING FROM USE OF THE WEBSITE OR WEBSITE SERVICES, EVEN IF YOU HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. NOTWITHSTANDING ANYTHING TO THE CONTRARY CONTAINED HEREIN, OUR LIABILITY TO YOU FOR ANY CAUSE WHATSOEVER AND REGARDLESS OF THE FORM OF THE ACTION, WILL AT ALL TIMES BE LIMITED TO THE GREATER OF THE AMOUNT PAID, IF ANY, BY YOU TO US FOR THE WEBSITE SERVICES DURING THE PERIOD OF 3 MONTHS PRIOR TO ANY CAUSE OF ACTION ARISING. IF YOU ARE A CALIFORNIA RESIDENT, YOU WAIVE CALIFORNIA CIVIL CODE SECTION 1542, WHICH SAYS: “A GENERAL RELEASE DOES NOT EXTEND TO CLAIMS WHICH THE CREDITOR DOES NOT KNOW OR SUSPECT TO EXIST IN HIS FAVOR AT THE TIME OF EXECUTING THE RELEASE, WHICH, IF KNOWN BY HIM MUST HAVE MATERIALLY AFFECTED HIS SETTLEMENT WITH THE DEBTOR”.

INDEMNITY

You agree to defend, indemnify and hold us, our subsidiaries, and affiliates, and their respective officers, agents, partners and employees, harmless from and against, any loss, damage, liability, claim, or demand, including reasonable attorneys’ fees and expenses, made by any third party due to or arising out of your Contributions, use of the Website, and/or arising from a breach of this Agreement and/or any breach of your representations and warranties set forth above. Notwithstanding the foregoing, we reservethe right, at your expense, to assume the exclusive defence and control of any matter for which you are required to indemnify us, and you agree to cooperate, at your expense, with our defence of such claims. We will use reasonable efforts to notify you of any such claim, action, or proceeding which is subject to this indemnification upon becoming aware of it.

Contact Us

CV2you details:
  • If you feel like something is missing or misleading in our Terms of Use or Privacy Policy, please feel free to notify us.
  • You can contact us by sending an email to support@cv2you.com
  • Terms of Use was last modified on 5/May/2018.