CV2youПолитика конфиденциальности

Официальным языком настоящего документа является английский. Перевод на великий, могучий предоставляется ниже исключительно в информационных целях.

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Благодарим за использование и поддержку CV2you! Вот некоторые формальности, прежде чем начать.

Пожалуйста, внимательно прочитайте нашу Политику конфиденциальности перед использованием CV2you («Веб-сайт»).

Ваш доступ к Веб-сайту и его использование происходят на условиях того, что вы принимаете и соблюдаете Политику конфиденциальности и Условия использования. Наша Политика конфиденциальности и Условия использования распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые получают доступ или используют этот Веб-сайт.

Заходя на сайт или используя его, вы соглашаетесь соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования. Если вы не согласны с какой-либо частью условий и политики, мы просим вас прекратить использование Веб-сайта.

Содержание

  1. Как мы собираем и используем информацию
  2. Данные журнала
  3. Куки-файлы
  4. Безопасность
  5. Изменения в Политике конфиденциальности
  6. Свяжитесь с нами

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Эта глава информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личной информации, которую мы получаем от пользователей Веб-сайта в отношении защиты данных.

Мы используем вашу личную информацию только в целях предоставления услуг Веб-сайта. Используя Веб-сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой.

Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем сторонним лицам вашу личную информацию, кроме как для целей предоставления услуг Веб-сайта (Отказ от ответственности: это не включает инструменты или любые другие сторонние услуги, которые могут быть использованы для обеспечения того, чтобы мы предоставляли Вам лучший опыт работы с Веб-сайтом, отправляя вам информацию о существующих, новых или будущих функциях, обновлениях на Веб-сайте для улучшения вашего опыта и инструментах, которые позволяют нам беспрепятственно проводить наши операции. Тем не менее, мы всегда будем стремиться обеспечить безопасность и сохранность ваших данных.)

Целью сбора данных является информирование пользователей/клиентов о деталях их учетных записей, создание их резюме/CV/сопроводительного письма или других цифровых документов заявления о приеме на работу, подачи заявления на работу, посещение конференций или любые мероприятия по развитию карьеры, а также для оценки продуктов и услуг, которые мы предоставляем, коммерческой деятельности, продвижения продуктов и услуг на Веб-сайте, маркетинга, оптимизации продукта, отслеживания, мониторинга поведения потребителей и предоставления пользователю полезных карьерных услуг до и после приема на работу.

Вы обязаны предоставить данные, необходимые для создания личной учетной записи и использования Веб-сайта. Данные и информация, которые идентифицируют вас как личность, будут храниться на наших серверах, пока они необходимы. По запросу, отправив электронное письмо по адресу support@cv2you.com с электронной почты, на котором зарегистрирована учетная запись, вся ваша информация и личные данные будут удалены.

Ваш отказ значит, что вы не можете использовать Веб-сайт.

Чтобы использовать сайт, вы должны быть старше 18 лет.

1. СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Используя Веб-сайт, мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для установления вашей личности или установления связи с вами. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем, адресом электронной почты, днем рождения, телефоном и т.д.

Мы можем использовать вашу личную информацию чтобы:
  • Работать на Веб-сайте и предоставлять вам лучшие услуги, такие как подтверждение вашей личности при входе в систему, автоматическое заполнение шаблонов предоставленной вами информацией.
  • Настраивать наши услуги, например рекламу, которая может появляться на Веб-сайте, чтобы обеспечить более персонализированный опыт.
  • Предоставлять вам новости и информацию о Веб-сайте, например, чтобы уведомлять вас об изменениях, обновлениях или обновлениях безопасности.
  • Предоставлять вам информацию, которую вы запрашиваете у нас, а также маркетинговую информацию о продуктах и ​​услугах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать.
  • Присылать вам соответствующий информационный контент, который может вас заинтересовать или вдохновить, чтобы помочь вам на всех этапах вашей карьеры.
  • Провести технический анализ, чтобы определить, как улучшить предоставляемые нами услуги.
  • Контролировать активность на Веб-сайте, например, выявлять потенциально мошеннические действия и обеспечивать соблюдение условий пользователя, применимых к Веб-сайту.
  • Управлять нашей коммуникацией с вами, например, отвечать на ваши комментарии или запросы, представленные нам на веб-сайте, или запрашивать ваши отзывы или интересоваться хотите ли вы принять участие в опросе.
  • Управлять нашими юридическими и оперативными делами.
  • Обеспечивать и выполнять общие административные функции и мероприятия.

2. ДАННЫЕ ЖУРНАЛА

Как и многие операторы веб-приложений/приложений, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт («Данные журнала»). Эти данные журнала могут включать в себя такую информацию, как адрес вашего интернет-протокола («IP»), ваше местоположение (город, страна), тип браузера, версия браузера, страницы веб-сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах и другая статистика.

3. КУКИ-ФАЙЛЫ

Как и многие веб-сайты, мы используем «куки» для сбора информации. Если вы не согласны, вы не сможете использовать Веб-сайт.

На Веб-сайте куки используются для облегчения функций, которые улучшают ваш опыт просмотра. Они также используются для измерения эффективности веб-сайта и того, как посетители перемещаются по нему. Мы используем их для сохранения вашей регистрационной информации, чтобы сделать ваш доступ к веб-сайту быстрее и проще.

Файлы cookie - это текстовые файлы, содержащие небольшие объемы информации, которые загружаются на ваше устройство при посещении веб-сайта. Затем файлы cookie отправляются обратно на исходный веб-сайт при каждом последующем посещении или на другой веб-сайт, который распознает этот файл cookie. Файлы cookie полезны, поскольку они позволяют веб-сайту распознавать устройство пользователя. Куки-файлы выполняют много разных задач, например, позволяют эффективно перемещаться между страницами, запоминать ваши предпочтения и улучшают пользовательский опыт. Они также могут помочь гарантировать, что реклама, которую вы видите в Интернете, больше соответствует вам и вашим интересам. Самые последние веб-браузеры позволяют контролировать куки, сохраненные через настройки браузера.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ

Веб-сайт должен безопасно и только для определенных целей предоставлять персональные данные, которые вы предоставляете о себе.

В соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, как упоминалось ранее, Веб-сайт не передает, не обменивает и не продает какую-либо вашу личную информацию и всегда будет стремиться защитить ее, но если вы выберете вариант обмена вашими профессиональными документами через наш параметр обмена (это включает в себя отправляя ссылку на свое цифровое приложение или передавая свои документы для получения обратной связи) на стороннее программное обеспечение, веб-сайты или услуги, вы делаете это с вашего согласия и на свой страх и риск, признавая, что веб-сайт не может нести ответственность за то, что происходит с личной информацией за пределами веб-сайта.

Читая «Политику конфиденциальности» и «Условия и положения», вы признаете, что вам гарантированы права, предусмотренные законом, а именно право на информацию, доступ к данным, право на вмешательство, право на возражение, право не подвергаться угрозе. на индивидуальное решение, право обращаться в суд в случае нарушения его прав в соответствии с «Законом об обработке персональных данных»: о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и свободного перемещения таких данных. Вы также имеете право возражать против обработки ваших личных данных и требовать их полного или частичного удаления.

Безопасность вашей информации также зависит от вас. В тех случаях, когда мы предоставили вам (или вы выбрали) пароль или доступ по уникальной ссылке на ваш адрес электронной почты для доступа к определенным частям веб-сайта, вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности пароля и содержимого вашего почтового ящика. Мы просим вас не сообщать никому свой пароль, уникальную информацию, которую вы получите в своей учетной записи электронной почты или ссылку для входа. Мы призываем вас быть осторожными в предоставлении информации в общественных местах Веб-сайта, таких как доски объявлений / комментариев.

Информация, которую вы по своему собственному желанию выбираете для общего доступа, будет видна всем, у кого есть доступ к этому конкретному программному обеспечению, веб-сайту или услуге, поэтому мы не можем ее защитить. По умолчанию все ваши данные являются конфиденциальными. Однако если вы публикуете документы своего приложения в социальных сетях через наше веб-приложение или без него, или делитесь своим приложением в Интернете по уникальному URL-адресу, по электронной почте или в общедоступных местах веб-сайта, либо с помощью стороннего программного обеспечения, веб-сайтов или служб, мы не можем гарантировать конфиденциальность данных, которые вы использовали в этих документах, и веб-сайт не может нести ответственность за то, что происходит с ним после того, как вы предоставили к нему доступ. Поэтому мы рекомендуем соблюдать осторожность в отношении того, где и с кем вы делитесь своими документами или другой профессиональной информацией, созданной/предоставленной на веб-сайте.

Мы внедрили меры, предназначенные для защиты вашей личной информации от случайной потери и несанкционированного доступа, использования, изменения и раскрытия. Вся информация, которую вы нам предоставляете, хранится на наших защищенных серверах за брандмауэрами. К сожалению, передача информации через Интернет не на 100% безопасна. Хотя мы делаем все возможное для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать безопасность вашей личной информации, передаваемой на Веб-сайт. Любая передача личной информации на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за обход любых настроек конфиденциальности или мер безопасности, содержащихся на Веб-сайте. Тем не менее, наша команда всегда стремится обеспечить максимальную безопасность вашей информации.

5. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Иногда мы можем по нашему усмотрению вносить изменения в Соглашение. Когда мы вносим изменения в Соглашения, мы обязательно предоставим вам заметное уведомление в зависимости от обстоятельств, например, разместив заметное уведомление на Веб-сайте или отправив вам электронное письмо. В некоторых случаях мы будем уведомлять вас заранее, и ваше дальнейшее использование Веб-сайта после внесения изменений будет означать ваше согласие с этими изменениями. Поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте любое такое уведомление.

5. Свяжитесь с нами

CV2you контакты:
  • Если вы чувствуете, что что-то отсутствует или вводит в заблуждение в наших Условиях использования или Политике конфиденциальности, пожалуйста, сообщите нам об этом.
  • Вы можете связаться с нами, отправив письмо на support@cv2you.com
  • Политика конфиденциальности была в последний раз изменена 5 мая 2018.

CV2youPrivacy policy

We are glad to welcome you on our website. Many thanks for using CV2you and supporting us! Here some formalities before you start.

Please read our Privacy policy carefully before using CV2you (the "Website").

Your access to and use of the Website is conditioned on your acceptance of and compliance with this Privacy policy and Terms of Use. Our Privacy policy and Terms of Use apply to all visitors, users and others who access or use Website.

By accessing or using Website, you agree to be bound by this Privacy Policy and Terms of Use. If you disagree with any part of the terms & policy, we kindly ask you to stop using the Website.

Contents

  1. How we collect information and how we use it
  2. Log Data
  3. Cookies
  4. Security
  5. Changes to This Privacy Policy
  6. Contact Us

PRIVACY POLICY

This chapter informs you of our policies regarding the collection, use, and disclosure of Personal Information we receive from users of Website regarding the data protection.

We use your Personal Information only for purposes of Website Services providing. By using Website, you agree to the collection and use of information in agreement with this policy.

We do not sell, trade, or otherwise transfer to outside parties your personally identifiable information except for the purposes of Website Services providing (Disclaimer: this does not include the tools or any other third party service that may be used to make sure that we provide you the best experience regarding Website by sending you information about existing, new or upcoming features, updates to Website for improving your experience and the tools that allow us to conduct our operations smoothly. Nevertheless, we will always strive to keep your data safe and secure.)

The purpose of data collection is to inform the users/customers about the details of their accounts, to create their résumé/CV/cover letter or other digital job application documents, to apply for a job, to visit conferences or any career development events, as well as for evaluation of products and services we provide, commercial activities, promote products and services on the Website, marketing, optimization of the product, tracking, monitoring the consumer behavior and providing the user with helpful career services even before and after getting hired.

You are required to provide data which is necessary to create a personal account and use the Website. The data and information that identify you as an individual will be kept on our servers as long as they are needed. Upon request, by sending an email to support@cv2you.com from the exact email address that the account is registered on, all your information and personal data will be deleted.

Your refusal determines that you cannot use Website.

To use Website, you must be older than 18 years old.

1. COLLECTION AND USAGE OF INFORMATION

While using Website, we may ask you to provide us with certain personal information that can be used to contact or identify you. Personal information may include but is not limited to your name, email address, birthday, telephone, etc.

We may use your personal information for us to:
  • Operate Website and provide you the best services, like to verify your identity when you sign in, autocomplete the templates with the information that you provided.
  • Customize our services, like advertising that may appear on the Website, to provide a more personalized experience.
  • Update you with operational news and information about Website, e.g., to notify you about changes, upgrades or security updates.
  • Provide you with information that you request from us or, and with marketing information about products and services which we feel may interest you.
  • Send you relevant and informational content that might interest or inspire you in order to help you at all the stages of your career.
  • Carry out technical analysis to determine how to improve the services we provide.
  • Monitor activity on Website, like to identify potentially fraudulent activity and to ensure compliance with the user terms that apply to Website.
  • Manage our relationship with you, like by responding to your comments or queries submitted to us on Website or asking for your feedback or whether you want to participate in a survey.
  • Manage our legal and operational affairs.
  • Provide general administrative and perform functions and activities.

2. LOG DATA

Like many web/app/software applications operators, we collect information that your browser sends whenever you visit Website („Log Data”). This Log Data may include information such as your computer's Internet Protocol („IP”) address, your location(city, country), browser type, browser version, and the pages of Website that you visit, the time and date of your visit, the time spent on those pages and other statistics.

3. COOKIES

Like many websites, we use „cookies” to collect information. If you do not accept cookies, you may not be able to use Website.

Within Website, cookies are used to facilitate features and functions which improve your browsing experience. They are also used to measure the performance of the website and how visitors navigate their way around. We use them to save your log-in information so that it will make your access to the website faster and easier.

Cookies are text files containing small amounts of information which are downloaded to your device when you visit a website. Cookies are then sent back to the originating website on each subsequent visit, or to another website that recognizes that cookie. Cookies are useful because they allow a website to recognize a user's device. Cookies do lots of different jobs, like letting you navigate between pages efficiently, remembering your preferences and improve the user experience. They can also help to ensure that adverts you see online are more relevant to you and your interests. Most recent web browsers allow control over the cookies saved through the browser setting.

4. SECURITY

Website shall manage safely and only for specified purposes, the personal data you provide about yourself.

As per this Privacy Policy, as mentioned beforehand, Website does not share, trade, or sell any of your private information and will always strive to protect it, but if you choose the option of sharing your professional documents through our sharing option (this includes sharing the link to your digital application or by sharing your documents for receiving feedback) on 3rd party software, websites or services you do it with your consent and at your own risk acknowledging that Website cannot be held accountable for what happens with the personal information after your share it outside of Website.

By reading the „Privacy Policy” and „Terms & Conditions” you acknowledge that you are guaranteed the rights provided by law, namely the right to information, access to data, the right of intervention, right of opposition, the right not to be subjected to an individual decision, right to go to court in case of violation of his rights under the Danish „Act on Processing of Personal Data”: on the protection of individuals with regard to the processing of personal data and the free movement of such data. You also have the right to oppose the processing of your private data and to request their total or partial deletion.

The safety and security of your information also depend on you. Where we have given you (or where you have chosen) a password or access through a unique link on your email address for access to certain parts of Website, you are responsible for keeping the password and the content in your email inbox confidential. We ask you not to share your password, the unique information that you will receive in your email account or the login link with anyone. We urge you to be careful about giving out information in public areas of Website like message/comment boards.

The information you choose at your own will to share publicly will be accessible by everyone who has access to that particular software, website or service, therefore, we are not able to protect it. By default, all your data is private. However, if you share your application documents on social media through or without our web application, or share your application online on a unique URL, or by email, or in public places of Website, or by third-party software, websites or services, we cannot guarantee the privacy of the data you have used in those documents and Website cannot be held liable for what happens to it after you have shared it. Therefore, we would suggest being careful where and with whom you are sharing your documents or other professional information created/shared with Website.

We have implemented measures designed to secure your private information from accidental loss and unauthorized access, use, alteration, and disclosure. All information you provide to us is stored on our secure servers behind firewalls. Unfortunately, the transmission of information via the internet is not 100% secure. Although we do our best to protect your private information, we cannot guarantee the security of your private information transmitted to Website. Any transmission of personal information is at your risk. We are not responsible for circumvention of any privacy settings or security measures contained on Website. However, our team always strives to keep your information as secure as possible all the time.

5. CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY

Occasionally we may, in our discretion, make changes to the Agreements. When we make changes to the Agreements, we will make sure to provide you with prominent notice as appropriate under the circumstances, e.g., by displaying a prominent notice within Website or by sending you an email. In some cases, we will notify you in advance, and your continued use of Website after the changes have been made will constitute your acceptance of the changes. Please, therefore, make sure you read any such notice carefully.

Contact Us

CV2you details:
  • If you feel like something is missing or misleading in our Terms of Use or Privacy Policy, please feel free to notify us.
  • You can contact us by sending an email to support@cv2you.com
  • Privacy Policy was last modified on 5/May/2018.